Табачный рынок УкраиныТабачный рынок УкраиныАгентство промышленных новостей
Табачный рынок Украины
рынок 
законодательство 
Табачный рынок Украины
(+38 044)    support@ukrfood.com.ua  
Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Мясо/молоко

Мы рекомендуем только
НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
2014-08-26Поставки снюса растут
Поставки снюса растут.

Продажи группы Swedish Match во втором квартале 2014 года выросли на 4% до USD485 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потребители выбирают менее вредный табак, а чиновники хотят лишить их такой альтернативы

Продажи в продуктовой категории «снюс и влажный снафф» за второй квартал поднялись на 3% до 1,27 MSEK (USD184 млн.) по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Операционная прибыль в данной категории выросла на 3% до 562 MSEK (USD81,6 млн.). Как указывается в квартальном отчете Swedish Match, продажи снюса в скандинавских странах, измеряемые в упаковках продукта, выросли на 5%, как следствие увеличения объемов отгрузки. В Соединенных Штатах продажи снюса и влажного снаффа снизились на 5% в местной валюте. Продажи в категории «другие табачные изделия», включающей американские сигары и жевательный табак, оказались равны 699 MSEK (USD101,5 млн.), показав рост на 2%, в то время как операционная прибыль в местной валюте снизилась на 6%. Объем поставок сигар вырос на 9% по сравнению со вторым кварталом 2013 года, а поставки жевательного табака показали снижение на 10%.

На сегодняшний день крупнейшим рынком снюса в мире, по потреблению на душу населения, является Швеция. Рынок Норвегии меньше шведского, но его объемы в последние годы неуклонно растут. В обеих странах Swedish Match является лидером в этой продуктовой категории. Шведский рынок снюса во втором квартале демонстрировал уверенный рост объемов - по приблизительным оценкам Swedish Match, общий рост рынка составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продукция средней ценовой категории показала значительный рост, а объем товаров премиум класса остался почти неизменным. На средний ценовой сегмент приходится около 43% шведского рынка. Хотя рыночная доля Swedish Match в этом сегменте несколько выросла по сравнению с прошлым годом, компания отмечает, что она остается значительно ниже ее доли в премиум-сегменте. На американском рынке, где группа является третьим по величине игроком в сегменте влажного снаффа и наращивает объемы поставок снюса, наблюдалось снижение объемов влажного снаффа на 7%. Доля объемов бренда General, второго по величине бренда снюс в США, продолжила расти во втором квартале и составила примерно 11%, по данным Nielsen.

В России поставками и дистрибуцией снюса занималась компания «Неска», импортируя в 2006-2009 годах примерно по 30 тонн. С 2011 года, в соответствии с генеральным соглашением между Swedish Match и PMI, дистрибуция снюса этой компании на территории России контролируется «Филип Моррис». После пробной поставки снюса под ключевым для России брендом «Parliament» в 2012г. импорт утроился, а в прошлом году вырос еще почти на 60% и достиг объема в 36,3 тыс. кг. В условиях жестких запретов на курение, введенных в России, снюс является одной из возможных альтернатив сигарете. Причем, как убедительно доказывает опыт Швеции, существенно более здоровой альтернативой (в Швеции рекордно низкие показатели заболеваемости онкологией дыхательных путей). Тем удивительней выглядит настоятельное желание российского Минздрава и аналогичных министерств стран ЕврАзЭС полностью запретить бездымные табачные изделия. Это как если бы борясь с пьянством чиновники полностью запретили квас и пиво, говоря, мол, нет, пейте водку, а то от кваса у вас возникнет иллюзия, что спирт безвреден!



Источник: rustabak.ru


Агентство Промышленных Новостей
Поставки снюса растут.

На ту же тему:

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2006-2017 All rights reserved.