Табачный рынок УкраиныТабачный рынок УкраиныАгентство промышленных новостей
Табачный рынок Украины
рынок 
законодательство 
Табачный рынок Украины
(+38 044)    support@ukrfood.com.ua  
Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Мясо/молоко

Мы рекомендуем только
НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
2014-03-04Мировые новости. Мировые табачные лидеры
Мировые новости. Мировые табачные лидеры.

Крупнейшие мировые табачные компании констатировали падение общих объемов продукции по итогам финансового года

Общий объем поставок сигарет Philip Morris за год составил 880,2 млрд единиц изделий, снизившись на 5,1% по сравнению с 2012 годом (927,1 млрд), без учета Филиппин сокращение составило 2,7%. В четвертом квартале объем снизился на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем поставок самого продаваемого в мире бренда сигарет «Marlboro» показал сокращение на 3,5% до 291,1 млрд штук. Объемы «Bond Street» снизились на 4,2% до 44,9 млрд единиц, главным образом, из-за сокращения на российском и украинском рынках. В то же время бренд «L&M» вырос на 1,4% до 95 млрд штук сигарет, благодаря росту объемов в Египте, России и Саудовской Аравии. Как указывается в годовом отчете компании, объем поставок других табачных продуктов (Other Tobacco Products) оказался на 4,9% выше, чем в прошлом году, что отражает рост продаж этой категории в некоторых странах ЕС (Бельгии, Франции, Венгрии и Италии).

Со снижением объемов столкнулась и группа British American Tobacco: объем поставленных сигарет сократился на 2,7% до 676 млрд единиц. На этом фоне обозначился рост международных брендов компании – на 2,1%, включая 1,9% роста продаж ведущих глобальных брендов компании. «Dunhill» увеличил объемы на 9,7%, «Pall Mall» – на 4,4%. В годовом отчете BAT отмечается, что на некоторых ключевых рынках доля компании продолжила расти. Положительная динамика отметилась и в категории табака Fine Cut, где объем поставок увеличился на 1,3% (в сигаретном эквиваленте), в результате роста в Италии, Бельгии, Германии и Польше, частично сглаженного спадом в Нидерландах и Греции.

Компания JTI также сообщила о падении объемов – общий объем отгруженной продукции сократился на 4,6% до 416,4 млрд штук сигарет, что в большей степени вызвано сокращением индустрии на некоторых мировых рынках. Продажи флагманских брендов компании («Winston», «Camel», «Mevius», «LD») в 2013 году снизились в меньшей степени (на 0,8%). На российском рынке в последнем квартале 2013 года произошло снижение общего объема табачных изделий JTI, а также объема поставок основных брендов на 8,6% и 1,2% соответственно. Это объясняется сокращением рынка примерно на 8%, что оказало значительное влияние на бренды средней и нижней ценовых категорий.

Imperial Tobacco Group, подведя итоги финансового года в конце сентября 2013, сообщила о сокращении общего объема произведенных табачных изделий (включая сигареты, табак категории fine-cut, сигары и снюс) с 341 млрд до 317 млрд единиц. Таким образом, спад составил 7%. Стратегические бренды компании, в числе которых «Davidoff», «Gauloises Blondes», «JPS», «West» также продемонстрировали снижение. Как сообщается в отчете, сокращение объемов этой группы брендов было меньшим по сравнению с показателями по рынку в целом (2%). В настоящее время доля ключевых брендов в общих объемах компании составляет 41%, доля в чистом доходе от продажи табачных изделий в 2013 финансовом году составила 39%. Семь из десяти ключевых брендов компании увеличили свою долю рынка.

Источник: rustabak.ru


Агентство Промышленных Новостей
Мировые новости. Мировые табачные лидеры.

На ту же тему:

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2006-2017 All rights reserved.