Табачный рынок УкраиныТабачный рынок УкраиныАгентство промышленных новостей
Табачный рынок Украины
рынок 
законодательство 
Табачный рынок Украины
(+38 044)    support@ukrfood.com.ua  
Ресурсы портала
АПН (РУС)
AIN (ENG)
UKRFOOD
Сахар Украины
Спирт Украины
Вина Украины
Масло Украины
Укркондитер
Пиво Украины
ПРОД.ua
Мясо/молоко

Мы рекомендуем только
НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
2014-02-07Россия. Japan Tobacco International в IV квартале сократила продажи на 8,6%
Россия. Japan Tobacco International в IV квартале сократила продажи на 8,6%.

Japan Tobacco International (JTI) по итогам IV квартала 2013г. сократила продажи в России на 8,6%. Продажи флагманских брендов сигарет (GFB) в России сократились на 1,2%. Снижение компания объясняет падением табачного рынка РФ на 8%, что наиболее явно сказалось на сигаретах низкого и среднего ценового сегментов, говорится в сообщении компании.

Среди стран СНГ продажи флагманских глобальных брендов выросли на 1,3% в связи с положительной динамикой в странах Закавказья и в Казахстане. Общий объем продаж с учетом локальных брендов сократился на 5,8%.

Мировые продажи выросли на 0,6%, а для глобальных флагманских брендов рост составил 8,6%, что компания объясняет корректировкой товарных запасов в преддверии роста акцизного сбора в 2014г. в Турции, а также положительной динамикой на рынках Юго-Восточной Азии, в Судане и на Тайване.

В Южной и Восточной Европе, несмотря на рост продаж во Франции и Швейцарии, общий объем продаж сократился на 5,4% в связи с сокращением производства. Продажи глобальных флагманских брендов сократились на 1,3%. Тем не менее компания отмечает некоторое расширение рынка во Франции, Греции, Италии, Испании и Швейцарии.

В Северной и Центральной Европе общий объем продаж вырос на 6,1% за счет сильных позиций глобальных флагманских брендов в Австрии, Чехии, Германии, Венгрии и Швеции. Положительную динамику не смогло переломить даже сокращение производства в Великобритании. Компания также расширила свои позиции на рынках Австрии, Германии, Ирландии и Польши.

В секторе глобальных флагманских брендов наблюдается следующая динамика: поставки сигарет Winston выросли на 5,1% в результате роста продаж в странах Закавказья, Германии, Франции, Казахстана, в странах Ближнего Востока и Африки, а также России, Тайваня и Турции. Поставки сигарет Camel сократились на 0,8% в связи с сокращением производства в Испании и снижения объема продаж в Турции. Отгрузки сигарет Mevius сократились на 3,7% из-за снижения продаж в Тайване и сокращения производства в Корее, в то время как поставки сигарет LD выросли на 5,5% на фоне сильного спроса в странах Закавказья, Венгрии, Казахстане, на Среднем Востоке и в Африке, а также в Турции.

Компания сообщила, что по итогам 9 месяцев 2013-2014 финансового года ее продажи выросли на 10,7% - с 1,61 трлн иен до 1,78 трлн иен (17,3 млрд долл.). Чистая прибыль за отчетный период, доступная для распределения среди ее акционеров материнской компании, составила 359,3 млрд иен (3,49 млрд долл.), что на 36,3% выше аналогичного показателя прошлого года, когда прибыль достигла 263,7 млрд иен.

По итогам финансового года, который для Japan Tobacco завершится 31 марта 2014г., компания ожидает, что ее чистая прибыль составит 423 млрд иен (4,1 млрд долл.), а выручка достигнет 2,39 трлн иен (23,24 млрд долл.).

Российский рынок является чрезвычайно важным для японской табачной компании. В начале декабря 2013г. Japan Tobacco International совместно с американской табачной компанией Philip Morris International (PMI) заявили о приобретении 40% российского табачного дистрибьютора "Мегаполис". Каждая из компаний приобретет по 20% акций и заплатит за них по 750 млн долл., не включая дополнительные средства (по 100 млн долл.).

Japan Tobacco является третьей по величине в мире табачной компанией. Она была основана в 1898г. В нынешнем виде Japan Tobacco International (JTI) была создана в 1999г. после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской компании R.J.Reynolds за 8 млрд долл. В 2007г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher за 9,4 млрд фунтов стерлингов (10,9 млрд евро). Основными брендами компании являются сигареты Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem и др.

Источник: rustabak.ru


Агентство Промышленных Новостей
Россия. Japan Tobacco International в IV квартале сократила продажи на 8,6%.

На ту же тему:

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2006-2020 All rights reserved.